СДАМ ГИА






Каталог заданий. Столбчатая и круговая диаграммы
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 7 № 1701

Все уче­ни­ки старших клас­сов (с 9-го по 11-й) участво­вали в школь­ной спартакиаде. По ре­зуль­та­там соревнований каж­дый из них по­лу­чил от 0 до 3-х баллов. На диа­грам­ме I от­ра­же­но распределение уче­ни­ков по клас­сам, а на диа­грам­ме II — ко­ли­че­ство учеников, на­брав­ших бал­лы от 0 до 3-х. На обеих диа­грам­мах каждый уче­ник учтён толь­ко один раз.

Имеются че­ты­ре утверждения:

 

1 ) Среди уче­ни­ков 9-го клас­са есть хотя бы один, на­брав­ший 2 или 3 балла.

2 ) Все ученики, на­брав­шие 0 баллов, могут быть 9-классниками.

3 ) Все 10-классники могли на­брать ровно по 2 балла.

4 ) Среди на­брав­ших 3 балла нет ни од­но­го 10-классника.

Какое из этих утвер­жде­ний следует из ана­ли­за обеих диа­грамм?


2
Задание 7 № 1702

В магазине продаются мячи четырёх цветов (синие, зе­лёные, красные и жёлтые) и трёх размеров (большие, средние и маленькие). На диаграмме I отражено количество мячей разного размера, а на диаграмме II — распределение мячей по цветам.

Имеются четыре утверждения:

 

1 ) Среди больших мячей должен быть хотя бы один синий.

2 ) Ни один мяч среднего размера не может быть красным.

3 ) Все маленькие мячи могут быть зелёными.

4 ) Все зелёные мячи могут быть маленькими.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диа­грамм?

Пояснение · ·

3
Задание 7 № 1703

В магазине продаются мячи четырёх цветов (синие, зе­лёные, красные и жёлтые) и трёх размеров (большие, средние и маленькие). На диаграмме I отражено количество мячей разного размера, а на диаграмме II — распределение мячей по цветам.

Имеются четыре утверждения:

 

1 ) Все маленькие мячи могут быть синими или жёлтыми.

2 ) Среди больших мячей найдётся хотя бы один красный.

3 ) Среди маленьких мячей найдётся хотя бы один зелёный или красный.

4 ) Все красные мячи могут быть среднего размера.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диа­грамм?


4
Задание 7 № 1704

Заведующая детским садом обнаружила, что в её саду все дети называются только четырьмя разными именами; Саша, Валя, Миша и Ира. По цвету волос каждого из них можно чёт­ко отнести к блондинам, шатенам или брюнетам. На диаграмме I отражено количество детей каждого имени, а на диаграмме II — распределение детей по цвету волос.

Имеются четыре утверждения:

 

1 ) Всех брюнетов могут звать Саша.

2 ) Все Иры могут быть шатенками.

3 ) Среди Миш найдётся хотя бы один блондин.

4 ) Среди Саш нет ни одного шатена.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?


5
Задание 7 № 1705

Заведующая детского сада обнаружила, что в сад ходят дети только четырёх имен: Саши, Вали, Миши и Иры. По цвету волос каждого из них можно чётко отнести к блондинам, шате­нам и брюнетам. На диаграмме I отражено количество детей каждого имени, а на диаграмме II — распределение детей по цвету волос.

Имеются четыре утверждения:

 

1) Всех блондинов зовут Саша.

2) Все Миши могут быть блондинами.

3) Среди Саш может не быть ни одного шатена.

4) Среди брюнетов есть хотя бы один ребёнок по имени Валя или Ира.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?


6
Задание 7 № 1706

В магазине продаются головные уборы трёх видов (па­намки, шляпы и бейсболки) и четырёх материалов (брезент, хлопок, шёлк и соломка).На диаграмме 1 отражено количество головных уборов каж­дого вида, а на диаграмме II — распределение головных уборов по материалам.

Имеются четыре утверждения:

 

A) Все шляпы могут быть из шёлка.

Б) Все панамы могут быть из соломки.

B) Среди головных уборов из соломки найдётся хотя бы одна панама.

Г) Все бейсболки должны быть из хлопка.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?


7
Задание 7 № 1707

В ма­га­зи­не продаются го­лов­ные уборы трёх видов (па­намки, шляпы и бейсболки) и четырёх ма­те­ри­а­лов (брезент, хлопок, шёлк и соломка).На диа­грам­ме I от­ра­же­но количество го­лов­ных уборов каж­дого вида, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние головных убо­ров по материалам.

 

Имеются че­ты­ре утверждения:

 

A) Все со­ло­мен­ные изделия могут быть бейсболками.

Б) Все па­нам­ки могут быть из хлоп­ка или брезентовыми.

B) Среди из­де­лий из шёлка может не быть ни одной шляпы.

Г) Среди изделий, сде­лан­ных не из соломки, может не быть ни одной панамы.

Какое из этих утвер­жде­ний следует из ана­ли­за обеих диаграмм?


8
Задание 7 № 1708

Молодой человек решил сделать подарок своей невесте и пришёл в ювелирный магазин. Там он обнаружил кольца из золота, серебра и платины, каждое из которых было украшено одним драгоценным камнем (топазом, изумрудом, алмазом или рубином). Он исследовал соотношение количества колец с раз­ными камнями (результаты отражены на диаграмме I) и коли­чество колец разных материалов (результаты отражены на диа­грамме II).

Молодой человек сделал четыре предположения:

 

A) Все кольца с изумрудами могут быть из золота.

Б) Среди серебряных колец найдётся хотя бы одно с изумрудом.

B) Все кольца с рубинами и алмазами могут быть платиновыми.

Г) Все золотые кольца могут быть с алмазами.

Какое из этих предположений следует из анализа обеих диаграмм?


9
Задание 7 № 1709

Молодой человек решил сделать подарок своей невесте и пришёл в ювелирный магазин. Там он обнаружил кольца из золота, серебра и платины, каждое из которых было украшено одним драгоценным камнем (топазом, изумрудом, алмазом или рубином). Он исследовал соотношение количества колец с раз­ными камнями (результаты отражены на диаграмме I) и коли­чество колец разных материалов (результаты отражены на диа­грамме И).

Молодой человек сделал четыре предположения:

 

A) Все кольца с изумрудами не могут быть серебряными.

Б) Среди золотых и серебряных колец найдётся хотя бы одно с рубином.

B) Все золотые кольца могут быть с топазами.

Г) Все рубины находятся в серебряных кольцах.

Какое из этих предположений следует из анализа обеих диаграмм?


10
Задание 7 № 1738

Все ученики старших классов (с 9–го по 11–й) участво­вали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3–х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по клас­сам, а на диаграмме II – количество учеников, набравших бал­лы от 0 до 3–х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён толь­ко один раз.

Имеются четыре утверждения:

А) Среди учеников 9–го класса есть хотя бы один, кто набрал 0 баллов.

Б) Все 11–классники набрали больше 0 баллов.

В) Все ученики 11–го класса могли набрать ровно один балл.

Г) Среди учеников 10–го класса есть хотя бы один, кто набрал 2 балла.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?


11
Задание 7 № 1716

На диаграмме показано количество абитуриентов, получивших на ЕГЭ по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) баллы более 70 и подавших документы на три различных факультета одного ву­за. Каждый из них подавал документы только на один факультет.

Вторая диаграмма отражает количество свободных мест в общежи­тии для каждого факультета:

Места в общежитии закреплены за факультетами жестко, т. е. места одного, факультета не могут быть переданы нуждающимся в обще­житии с другого факультета. Кроме того, известно, что после окон­чания приема свободных мест в общежитии не оказалось. Какое из утверждений верно?

 

1) Всем абитуриентам, набравшим на ЕГЭ по информатике более 70 баллов, хватило мест в общежитии

2) На первом факультете всем студентам, набравшим больше 70 баллов на ЕГЭ по математике, хватило мест в общежитии

3) Количество студентов, набравших больше 70 баллов на ЕГЭ по физике, больше суммарного количества мест в общежитии

4) В общежитии третьего факультета не будут проживать абитуриенты, имеющие по математике или физике балл меньший или равный 70


12
Задание 7 № 1717

В заочной олимпиаде по математике приняли участие 100 школь­ников из четырех стран. На диаграммах отражено распределение участников по странам (а) и процентное соотношение победителей и призеров от общего числа участников (б).

Победители и призеры от общего числа участников

Какое из утверждений следует из приведенных диаграмм?

1) Среди победителей и призеров есть хотя бы 5 человек не из США

2) Все участники из США стали либо победителями, либо призерами

3) Хотя бы один школьник из Китая стал призером

4) Не менее 5 российских школьников стали призерами


13
Задание 7 № 1718

На предприятии работают 100 человек. Каждый из них владеет как минимум одним иностранным языком (английским, немецким или французским), На следующей диаграмме отражено количество че­ловек, владеющих каждым из языков.

Вторая диаграмма отражает количество человек, знающих только один язык, только два языка или все три иностранных языка.

Определите количество человек, владеющих одновременно англий­ским и немецким, но не говорящих по-французски.


14
Задание 7 № 1719

На предприятии работают 100 человек. Каждый из них владеет как минимум одним иностранным языком (английским, немецким или французским). На следующей диаграмме отражено количество че­ловек, владеющих каждым из языков.

Вторая диаграмма отражает количество человек, знающих только один язык, только два языка или все три иностранных языка.

Определить количество человек, владеющих только английским языком, если говорят на английском и немецком, но не знают французского 2 человека.


15
Задание 7 № 1730

У Антона на компьютерном столе имеется 3 типа DVD дисков: софт, игры и фильмы. Информация на каждом из дисков занимает либо менее 1 Гб, либо 1–2 Гб, либо 2–3 Гб, либо 3–4 Гб. На первой диаграмме отоб­ражено распределение дисков по типам (см. рис. 1, а), а на второй – по количеству занимаемой информации (см. рис. 1, б). Каждый диск принад­лежит только одному типу.

Какое утверждение следует из представленных диаграмм?

1) Все диски с играми содержат 2–3 Гб информации.

2) Среди дисков с играми нет диска, содержащего 3–4 Гб информации.

3) Все диски с софтом содержат 1–2 Гб информации.

4) Среди дисков с фильмами найдётся диск, содержащий 2–3 Гб информации.


16
Задание 7 № 3767

Ученики че­ты­рех 10-х клас­сов ходят на элек­тив­ные курсы, при­чем каждый уче­ник выбрал толь­ко один курс. На диа­грам­ме 1 по­ка­за­но количество уче­ни­ков в классах

 

На диа­грам­ме 2 – сколь­ко человек за­ни­ма­ет­ся каждым элек­тив­ным курсом.

Какое из этих утвер­жде­ний следует из ана­ли­за обеих диаграмм?

1) Все уче­ни­ки 10-А и 10-Б могли вы­брать элективные курсы либо по химии, либо по истории.

2) Все уче­ни­ки 10-Г могли вы­брать элективный курс по физике.

3) Никто из уче­ни­ков 10-А и 10-Б не вы­брал элективный курс по физике.

4) Все уче­ни­ки 10-Б могли вы­брать элективный курс по информатике.


Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!