СДАМ ГИА






Каталог заданий. Электронные таблицы и диаграммы
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 7 № 3812

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
142
2=2*(A1–C1)=(2*B1+A1)/4=C1-1

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по информатике. Ва­ри­ант 1.

2
Задание 7 № 3844

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
142
2=A1+C1=B1+A1=3*C1

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по информатике. Ва­ри­ант 2.

3
Задание 7 № 4555

Дан фраг­мент электронной таблицы.

 

ABC
124
2= (B1 – A1)/2= 2 – A1/2= (C1 – A1)*2 – 4

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2 : С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по информатике.

4
Задание 7 № 4589

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
12=A1+1
2=C1-B1=(3*B1+C1)/3=B2+A1

 

Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.


5
Задание 7 № 4689

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
121
2=C1-B1*5=(B1+C1)/A1=C1-5

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 09.10.2012 ва­ри­ант 3.

6
Задание 7 № 4721

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
121
2=C1-B1*3=(B1+C1)/A1=C1-3

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 09.10.2012 ва­ри­ант 4.

7
Задание 7 № 4846

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
15=A1*2
2=(B1-A1)/2=B1-C1=B2+A1

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ин­фор­ма­ти­ке 14.12.2012 ва­ри­ант 3.

8
Задание 7 № 4934

Дан фрагмент электронной таблицы

 

ABC
12=A1*4
2=b1/A1=C1/B1=B2+A1

 

Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:C2 соответствовала рисунку?

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 15.02.2013 ва­ри­ант 1.

9
Задание 7 № 4975

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
15=A1*2
2=B1/5=A1/B1=B2+C1/10

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2:C2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.


10
Задание 7 № 5054

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
1244
2=С1 − В1*В1*5=(В1*В1+С1)/А1=C1−20

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1 :С2 имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 22.03.2013 ва­ри­ант ИНФ1401.

11
Задание 7 № 5086

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
12048
2=С1 − В1*В1*5=(В1*В1+С1+3)/А1=C1−45

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?

Известно, что все значения диапазона А1 :С2 имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 22.03.2013 ва­ри­ант ИНФ1402.

12
Задание 7 № 5210

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
17=А1*3
2=(В1 − А1)/3=В1 − C1=В2+А1

 

Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны.

Источник: МИОО:Диагностическая ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 18.04.2013 ва­ри­ант ИНФ1502.

13
Задание 7 № 5242

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
15=А1*3
2=(В1 − А1)/3=В1 − С1=В2+А1

 

Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны.

Источник: МИОО:Диагностическая ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 18.04.2013 ва­ри­ант ИНФ1501.

14
Задание 7 № 5275

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
12048
2=С1-В1*В1*5=2*(В1*В1*В1+3)/А1=С1-15*В1

 

Какое число должно быть записано в ячейке В1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона А1:С2 имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 17.05.2013 ва­ри­ант ИНФ1601.

15
Задание 7 № 5307

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
12035
2=С1-2*В1*В1=(В1*В1*В1-4)/А1=С1-8*В1

 

Какое число должно быть записано в ячейке В1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона А1:С2 имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 17.05.2013 ва­ри­ант ИНФ1602.

16
Задание 7 № 5359

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
135
2=(C1+3)/(A1-1)=(B1+3)/(C1+3)=(4*C1+6)/(A1+2)

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 1.

17
Задание 7 № 5391

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
145
2=(C1+3)/(A1+4)=B1/(C1-3)=(A1+1)/(2*C1-2*B1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 2.

18
Задание 7 № 5455

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
143
2=(C1+2)/(A1+4)=2*A1/(C1+2)=3/(C1-B1)

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1.

19
Задание 7 № 5487

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
122
2=B2=(B1-2)/A1=B2+C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1.

20
Задание 7 № 5519

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
197
2=(C1+1)/(A1-1)=(A1-B1)/(C1+1)=(A1-4)/(C1+7)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 3.

21
Задание 7 № 5551

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
145
2=(C1+3)/(A1+4)=B1/(C1-3)=(A1+1)/(2*C1-2*B1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 5.

22
Задание 7 № 5647

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
146
2=(С1+2)/(4*A1)=1/(C1+2)=3/(3*C1+B1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 3.

23
Задание 7 № 5679

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
186
2=(B1+1)/(2*A1)=1/(B1+1)=3/(2*B1+C1)

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 5.

24
Задание 7 № 5743

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
121
2=B2=(B1-3)/A1=B2+C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 3.

25
Задание 7 № 5775

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
121
2=B2=(B1-5)/A1=B2+C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 4.
Пояснение · ·

26
Задание 7 № 5807

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
124
2=(A1-5)/B1=A2+C1=A2

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 5.

27
Задание 7 № 5839

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
123
2=(A1-5)/B1=A2+C1=A2

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1.

28
Задание 7 № 5903

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
132
2=(A1-6)/B1=A2+C1=A2

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 3.

29
Задание 7 № 5935

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
131
2=(A1-2)/B1=A2+C1=A2

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 4.

30
Задание 7 № 5967

Дан фрагмент электронной таблицы:

 

ABC
131
2=(A1-2)/(B1-1)=A2+C1=A2

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?

 

Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 5.

31
Задание 7 № 6001

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
186
2= (B1 + 1)/(2*А1)= 1/(В1+1)= 3/(2*В1+С1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по информатике.

32
Задание 7 № 6186

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
13=A1*9
2=B1/A1=C1/B1=B2+A1

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1:С2 имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 08.10.2013 ва­ри­ант ИНФ10101.

33
Задание 7 № 6231

Дан фраг­мент электронной таблицы:

 

ABC
14=A1*25
2=B1/A1=C1/B1=B2+C1/20

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек А2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона А1:С2 имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 08.10.2013 ва­ри­ант ИНФ10102.

34
Задание 7 № 6263

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
122
2=B2=(B1–5)/A1=B2+C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 501.

35
Задание 7 № 6303

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
122
2=B2=(B1–1)/A1=B2+C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 502.

36
Задание 7 № 6335

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
164
2=(2*C1–6)/(A1–1)=2*(B1+1)/(C1–3)=2*(A1+B1)/(C1+2)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 601.

37
Задание 7 № 6420

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
173
2=(C1–2)/(A1–4)=(B1+1)/(C1+2)=(A1–B1)/(C1+2)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 602.

38
Задание 7 № 6456

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
171
2=(C1–1)/(A1–3)=B1/(C1−1)=(A1–4*B1)/(C1+3)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 603.

39
Задание 7 № 6498

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
123
2=5*B1–2*C1=C1+A1–2=(C1–4)*(A1+B1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 801.

40
Задание 7 № 6574

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
135
2=2*C1–B1–2*A1=C1+A1–2=(C1–9)* B1–2

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 802.

41
Задание 7 № 6776

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
112=A1*4
2=B1/A1=C1/B1=B2 + A1/6

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 20.02.2014 ва­ри­ант ИН10601.

42
Задание 7 № 6808

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
115=A1*25
2=B1/A1=C1/B1=B2+A1/3

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 20.02.2014 ва­ри­ант ИН10602.

43
Задание 7 № 6840

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
135
2=2C1−11=C1+1=B1(C1−A1*3)−2

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.


44
Задание 7 № 6890

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
111=A1*2
2=(B1−A1)/2=B1−C1=B2+A1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ин­фор­ма­ти­ке 11.12.2013 ва­ри­ант ИНФ10301.

45
Задание 7 № 6922

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
17=A1*2
2=(B1−A1)/2=B1−C1=B2+A1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ин­фор­ма­ти­ке 11.12.2013 ва­ри­ант ИНФ10302.

46
Задание 7 № 6955

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
1625
2=A1 − C1=B1/(A1-C1)=A1 + 4*C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 19.03.2014 Ва­ри­ант ИНФ10801.

47
Задание 7 № 6987

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 

ABC
1936
2=A1−C1=B1/(A1-C1)=A1+C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 19.03.2014 Ва­ри­ант ИНФ10802.

48
Задание 7 № 7200

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
113
2=A1+2*B1+1=C1–A1=(C1+A1)/2

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1.

49
Задание 7 № 7305

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
132
2=A1–C1= 4*C1–A1=3*(B1+C1)/A1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 30.04.2014 ва­ри­ант ИН10901.

50
Задание 7 № 7337

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
132
2=A1–C1=6*C1–A1=5*(B1+2*C1)/A1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Зна­че­ния во всех ячей­ках диа­па­зо­на A1:C2 од­но­го знака.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 30.04.2014 ва­ри­ант ИН10902.

51
Задание 7 № 7369

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
116
2=A1+B1/2=(1+A1+B1)/4=(C1–1)*2

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 2.

52
Задание 7 № 7478

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
146
2= (A1 − 2)/(B1 − 1)= C1*B1/(4*A1 + 4)= C1/(A1 − 2)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная по зна­че­ни­ям ячеек диа­па­зо­на A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния ячеек из рас­смат­ри­ва­е­мо­го диа­па­зо­на неотрицательны.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по информатике.

53
Задание 7 № 9642

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
148
2=(B1+1)*A1 =(B1+1)*(B1+3) =A1*C1/(2*B1+2)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 28.09.2015 ИН10103

54
Задание 7 № 9688

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
128
2=(A1+1)*B1*3 =(A1+1)*(A1+3)=A1*C1/(A1−2)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ин­фор­ма­ти­ке 28.09.2015 ИН10104

55
Задание 7 № 11108

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
1410
2= (C1 – 5)/(4*A1)= 1/(C1 + 1)= 3/(2*C1 + B1)

 

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная по зна­че­ни­ям ячеек диа­па­зо­на A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния ячеек из рас­смат­ри­ва­е­мо­го диа­па­зо­на неотрицательны.

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 23.03.2016. До­сроч­ная волна

56
Задание 7 № 13353

Дан фрагмент электронной таблицы.

 

ABC
1310
2=(A1-3)/(B1+3)=(A1-2)/(C1-3)= C1/(A1 – 4)

 

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.

Источник: ЕГЭ — 2017. До­сроч­ная волна по информатике

57
Задание 7 № 13403

Дан фрагмент электронной таблицы.

 

ABCDEF
1
21101001000
32202002000
43303003000
54404004000
65505005000

 

В ячейке B2 записали формулу =D$2 + $F3. После этого ячейку B2 скопировали в ячейку A1. Какое число будет показано в ячейке A1?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 18 января 2017 года Вариант ИН10303

58
Задание 7 № 13456

Дан фрагмент электронной таблицы.

 

ABCDEF
1
21101001000
32202002000
43303003000
54404004000
65505005000

 

В ячейке B2 записали формулу =D$4 + $F3. После этого ячейку B2 скопировали в ячейку A3. Какое число будет показано в ячейке A3?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 18 января 2017 года Вариант ИН10304

59
Задание 7 № 13483

Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки A2 в ячейку B3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке B3?

 

ABCDE
1405100101
2=C$2+$D26200202
320300303
4108400404
Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 29 ноября 2016 года Вариант ИН10203

60
Задание 7 № 13510

Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке A2?

 

ABCDE
1405100101
26200202
320=D$3+$D3300303
4108400404
Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 29 ноября 2016 года Вариант ИН10204

61
Задание 7 № 13537

В некоторые ячейки электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.

 

ABCDEF
1012345
210
320
430
540
650

 

 

В ячейке D3 записали формулу =$A3–D$1. После этого ячейку D3 скопировали в ячейку E6. Какое число будет показано в ячейке E6? Примечание. Знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 30 сентября 2016 года Вариант ИН10103

62
Задание 7 № 13564

В некоторые ячейки электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.

 

ABCDEF
1012345
210
320
430
540
650

 

В ячейке D3 записали формулу =$A3 − D$1. После этого ячейку D3 скопировали в ячейку C5. Какое число будет показано в ячейке C5?

Примечание. Знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 30 сентября 2016 года Вариант ИН10104

63
Задание 7 № 13591

В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.

 

ABCDEF
110203040
2111213141
3212223242
4313233343
5414243444
6515253545

 

 

В ячейке B1 записали формулу =$E1+D$3. После этого ячейку B1 скопировали в ячейку C5. Какое число будет показано в ячейке C5?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 12 мая 2017 года Вариант ИН10503

64
Задание 7 № 13618

В ячейки диапазонов C1:F6 и B2:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.

 

 

ABCDEF
110203040
2111213141
3212223242
4313233343
5414243444
6515253545

 

 

В ячейке B1 записали формулу =$F1+D$4. После этого ячейку B1 скопировали в ячейку C6. Какое число будет показано в ячейке C6?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 12 мая 2017 года Вариант ИН10504

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!