СДАМ ГИА






Каталог заданий. Оператор присваивания, операторы div и mod
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 503

Переменные и опи­са­ны в про­грам­ме как целочисленные. Опре­де­ли­те значение пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния следующего фраг­мен­та программы:

 

БэйсикПаскаль

x = 432

y = x DIV 100

x = ( x MOD 100 ) * 10

x = x + y

x : = 432;

y : = x div 100;

x : = ( x mod 100 ) * 10;

x : = x + y;

Си

x = 432;

y = div (x, 100);

x = mod (x, 100 ) * 10;

x = x + y;

 


2
Задание 22 № 501

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та программы, в ко­то­ром и – пе­ре­мен­ные ве­ще­ствен­но­го (действительного) типа.

 

БэйсикПаскаль

а = 5

b = 5 – 5 * a

b = b / 2 * a

a := 5

b := 5 – 5 * a

b := b / 2 * a

СиАлгоритмический язык

a = 5

b = 5 – 5 * a

b = b / 2 * a

a := 5

b := 5 – 5 * a

b := b / 2 * a

 

 


3
Задание 22 № 504

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = 7

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

a : = 7 ;

a : = a – 4 ;

b : = –a ;

c : = –a + 2 * b ;

СиАлгоритмический язык

а = 7 ;

a = a – 4 ;

b = –a ;

c = –a + 2 * b;

a : = 7

a : = a – 4

b : = –a

c : = –a + 2 * b

 


4
Задание 22 № 505

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = 2

b = 2 + 4

b = 1 – b

c = –b + 3 * b

a : = 2 ;

b : = 2 + 4 ;

b : = 1 – b ;

c : = –b + 3 * b ;

СиАлгоритмический язык

а = 2 ;

b = 2 + 4 ;

b = 1 – b ;

c = –b + 3 * b ;

a : = 2

b : = 2 + 4

b : = 1 – b

c : = –b + 3 * b

 


5
Задание 22 № 506

Определите зна­че­ние суммы це­ло­чис­лен­ных пе­ре­мен­ных и после вы­пол­не­ния фраг­мен­та программы:

 

БэйсикПаскаль

x = 4 + 8 * 3

y = ( x MOD 10 ) + 15

x = ( y DIV 10) + 3

x : = 4 + 8 * 3 ;

y : = ( x mod 10 ) + 15;

x : = ( y div 10 ) + 3

Си

x = 4 + 8 * 3

y = x%10 + 15

x = y/10 + 3

 


6
Задание 22 № 507

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = –3

b = a + 3

b = 1 – b

c = –b + 3 * a

a : = –3 ;

b : = a + 3 ;

b : = 1 – b ;

c : = –b + 3 * a ;

СиАлгоритмический язык

а = –3 ;

b = a + 3 ;

b = 1 – b ;

c = –b + 3 * a ;

a : = –3 ;

b : = a + 3 ;

b : = 1 – b ;

c : = –b + 3 * a ;

 


7
Задание 22 № 508

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = 5

a = a + 6

b = –a

c = –a – 2 * b

a : = 5 ;

a : = a + 6 ;

b : = –a ;

c : = –a – 2 * b ;

СиАлгоритмический язык

a = 5 ;

a = a + 6 ;

b = –a ;

c = –a – 2 * b ;

a : = 5

a : = a + 6

b : = –a

c : = –a – 2 * b

 


8
Задание 22 № 509

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = –5

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

a : = –5 ;

a : = a – 4 ;

b : = –a ;

c : = –a + 2 * b ;

СиАлгоритмический язык

a = –5 ;

a = a – 4 ;

b = –a ;

c = –a + 2 * b ;

a : = –5

a : = a – 4

b : = –a

c : = –a + 2 * b

 


9
Задание 22 № 510

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в котором и – переменные вещественного (действительного) типа.

 

БэйсикПаскаль

а = –5

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

a : = –5 ;

a : = a – 4 ;

b : = –a ;

c : = –a + 2 * b ;

СиАлгоритмический язык

a = –5 ;

a = a – 4 ;

b = –a ;

c = –a + 2 * b ;

a : = –5

a : = a – 4

b : = –a

c : = –a + 2 * b

 

Пояснение · ·

10
Задание 22 № 502

Определите зна­че­ние це­ло­чис­лен­ной пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния фраг­мен­та программы:

 

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2

c := a + b;

Пояснение · ·

11
Задание 22 № 803

Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:

 

m:= 67;

m:= m + 13;

n:= m/4 – m/2;

c:= m - n;


12
Задание 22 № 804

Определите значение переменной "с" после выполнения следующего фрагмента программы:

 

x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x - y;


13
Задание 22 № 805

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

 

a := 30;

b := 6;

a := a / 2 * b;

if a > b then

c := a - 3 * b

else c := a + 3 * b;


14
Задание 22 № 806

Определите зна­че­ние переменной с после вы­пол­не­ния следующего фраг­мен­та программы:

 

a := 6*12 + 3;

b := a div 10 + 5;

a := b mod 10 + 1;

c := a*a + b*b – a / 2 * b;


15
Задание 22 № 807

Определите зна­че­ние переменной S после вы­пол­не­ния следующего фраг­мен­та программы:

 

S:=0; i:=7;

while i > 1 do begin

S := S + i div 2;

i := i - 1;

end;


16
Задание 22 № 808

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной P после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та программы:

 

P:=1; i:=3;

while i <= 9 do begin

P := P * (i div 3);

i := i + 1;

end;


17
Задание 22 № 810

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

 

a:= 5;

a:= 12 – a*a;

b:= -a;

c:= 10*a - b;


18
Задание 22 № 3593

Определите значение целочисленных переменной c после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

с := a + b;

Пояснение · ·

19
Задание 22 № 3594

Определите зна­че­ние целочисленных пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

с := a + b;


20
Задание 22 № 3595

Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x;

y := t;

В ответе через запятую запишите значения x, y, t в указанном порядке, пробелы не ставьте.

Пояснение · ·

21
Задание 22 № 3596

Определите зна­че­ние целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:

 

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1

с := a + b;


22
Задание 22 № 7267

Определите зна­че­ние целочисленных пе­ре­мен­ных x и y после вы­пол­не­ния фрагмента программы:

x := 336

y := 8;

x := x div y;

y := х mod у;

В от­ве­те через за­пя­тую за­пи­ши­те зна­че­ния x, y в ука­зан­ном по­ряд­ке, про­бе­лы не ставь­те.


23
Задание 22 № 7268

Определите зна­че­ние переменной s после вы­пол­не­ния следующего фраг­мен­та программы:

n := 4;

s := 0;

while n <= 8 do begin

    s := s + 15;

    n := n + 1

end;


Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!