СДАМ ГИА






Каталог заданий. Работа с таблицами
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 7 № 1612

В электронной таблице Excel отражены данные о деятельности страховой компании за 4 месяца. Страховая компания осуществля­ет страхование жизни, недвижимости, автомобилей и финансовых рисков своих клиентов. Суммы полученных по каждому виду дея­тельности за эти месяцы страховых взносов (в тысячах рублей) также вычислены в таблице.

 

Стра­хо­ва­ние
жизни, тыс. р.
Стра­хо­ва­ние
ав­то­мо­би­лей, тыс. р.
Стра­хо­ва­ние
фин. рис­ков, тыс. р.
Стра­хо­ва­ние
не­дви­жи­мо­сти, тыс. р.
Май1032011
Июнь24810
Июль4685
Август61274
Сумма22254330

 

Известно, что за эти 4 месяца компании пришлось выплатить двум клиентам по 20 000 рублей каждому.

Каков общий доход страховой компании в рублях за прошедшие 4 месяца?


2
Задание 7 № 1614

В электронной таблице Excel приведен фрагмент банковских расче­тов по вкладам населения. Таблица отражает фамилии вкладчиков, процентные ставки по вкладам за два фиксированных одногодич­ных промежутка времени и суммы вкладов с начисленными про­центами за соответствующие истекшие периоды времени. Также приведены общие суммы всех вкладов в банке после начисления процентов и доход вкладчиков за истекший двухгодичный период.

 

 Вклад, р. 4 %5 % Сумма начислений за два периода 
Осин2100000 2184000  2293200 193200
Пнев20000020800024840018400
Чуйкин5000052000546004600
Шаталов240000024960002620800220800
 Общая сумма 475000049400005187000437000

 

Определите, кто из вкладчиков за истекшее с момента открытия вклада время получил средний ежемесячный доход от вклада более 9 000 рублей.


3
Задание 7 № 1615

В элек­трон­ной таблице Excel при­ве­ден фрагмент бан­ков­ских расче­тов по вкла­дам населения. Таб­ли­ца отражает фа­ми­лии вкладчиков, про­цент­ные ставки по вкла­дам за фик­си­ро­ван­ные промежутки вре­ме­ни и суммы вкла­дов с на­чис­лен­ны­ми процентами за соответ­ствующие ис­тек­шие периоды времени. Также при­ве­де­ны общие суммы всех вкла­дов в банке после на­чис­ле­ния процентов.

 

 Вклад, р. 4 %3 %
Агеев210000021840002249520
Агнесян200000208000214240
Сестров500005200053560
Кучкин230000023920002463760
 Общая сумма  4650000  4836000  4981080 

 

Определите общую сумму вкла­дов населения в банке в руб­лях по­сле оче­ред­но­го начисления процентов, если про­цент­ная ставка бу­дет со­став­лять 10%.

 


4
Задание 7 № 1616

В электронной таблице Excel отражены данные по продаже некото­рого штучного товара в торговых центрах города за четыре месяца. За каждый месяц в таблице вычислены суммарные продажи и средняя по городу цена на товар, которая на 2 рубля больше цены поставщика данного товара.

 

ТЦЯнварьФевральМартАпрель
Продано,
штук
Цена,
руб.
Продано,
штук
Цена,
руб.
Продано,
штук
Цена,
руб.
Продано,
штук
Цена,
руб.
Эдельвейс514117515415
Покупочка613216611414
Кошелек217514415118
Солнечный812713711713
 Продано всего 21152216
 Средняя цена 14151315

 

Известно, что весь поступивший от поставщика в текущем месяце товар реализуется в этом же месяце.

В каком месяце выручка поставщика данного товара была максимальна?


5
Задание 7 № 1618

В электронной таблице Excel отражены данные о деятельности страховой компании за 4 месяца. Страховая компания осуществля­ет страхование жизни, недвижимости,/автомобилей и финансовых рисков своих клиентов. Суммы полученных по каждому виду дея­тельности за эти месяцы страховых взносов (в тысячах рублей) также вычислены в таблице.

 

Страхование
жизни, тыс. р.
Страхование
автомобилей, тыс. р.
Страхование
фин. рисков, тыс. р.
Страхование
недвижимости, тыс, р.
январь1042011
февраль848014
март43385
апрель612765
сумма6723115 95

 

Известно, что за эти 4 месяца компании пришлось выдать трем клиентам страховые выплаты по 30 000 рублей каждому. Каков общий доход страховой компании в рублях за прошедшие 4 месяца?


6
Задание 7 № 1619

В электронной таблице Excel приведен фрагмент банковских рас­четов по вкладам населения. Таблица отражает фамилии вклад­чиков, процентные ставки по вкладам за два фиксированных од­ногодичных промежутка времени и суммы вкладов с начисленными процентами за соответствующие истекшие периоды времени. Также приведены общие суммы всех вкладов в банке по­сле начисления процентов и доход вкладчиков за истекший двух­годичный период.

 

 Вклад р. 4 %5 % Сумма начислений за два периода 
Столков3200000 3328000  3494400 294400
Чин321200033404803507504295504
Прокопчин40000041600043680036800
Щеглов10000001040000109200092000
 Общая сумма: 781200081244808530704718704

 

Определите, кто из вкладчиков за истекшее с момента открытия вклада время получил средний ежемесячный доход от вклада менее 2 000 рублей.


7
Задание 7 № 3493

В 2000 году в РФ со­зда­но 7 фе­де­раль­ных округов. Ис­поль­зуя представленную таб­ли­цу укажите номер округа на с наи­мень­шей плотностью населения.

 

НазваниеСоставПлощадь
(тыс.км2)
Население
(2002 г.)
1. Северо-Западный11 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Санкт-Петербург
1677,914158
2. Центральный18 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Москва
650,736482
3. Приволжский15 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Ниж­ний Новгород
103831642
4. Южный13 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Ростов-на-Дону
589,221471
5. Уральский6 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Екатеринбург
1788,912520
6. Сибирский16 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Новосибирск
5114,820542
7. Дальневосточный10 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Хабаровск
6515,97038


8
Задание 7 № 3494

В 2000 году в РФ со­зда­но 7 фе­де­раль­ных округов. Ис­поль­зуя представленную таб­ли­цу укажите номер ре­ги­о­на с наи­боль­шей плотностью населения.

 

НазваниеСоставПлощадь
(тыс.км2)
Население
(2002 г.)
1. Северо-Западный11 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Санкт-Петербург
1677,914158
2. Центральный18 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Москва
650,736482
3. Приволжский15 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Ниж­ний Новгород
103831642
4. Южный13 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Ростов-на-Дону
589,221471
5. Уральский6 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Екатеринбург
1788,912520
6. Сибирский16 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Новосибирск
5114,820542
7. Дальневосточный10 ре­ги­о­нов −
субъектов РФ,
центр — г. Хабаровск
6515,97038

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


9
Задание 7 № 5382

Коле нужно с по­мо­щью электронных таб­лиц построить таб­ли­цу умножения чисел от 3 до 6.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 3 до 6. Затем в ячей­ку Е2 за­пи­сал формулу умножения, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диапазона В2:Е5. В итоге на экра­не получился фраг­мент таблицы умножения (см. рисунок).

 

ABCDE
13456
239121518
3412162024
4515202530
5618243036

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке Е2?

 

1) =А$2*$Е1

2) =А2*Е1

3) =$А2*$Е1

4) =$А2*Е$1

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 2.

10
Задание 7 № 5446

Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу двузначных чисел от 50 до 89.

 

Для этого сначала в диапазоне В1:К1 он записал числа от 0 до 9, и в диапазоне А2:А5 он записал числа от 5 до 8. Затем в ячейку В2 записал формулу двузначного числа (А2 — число десятков; В1 — число единиц), после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:К5. В итоге получил таблицу двузначных чисел. На рисунке ниже представлен фрагмент этой таблицы.

 

ABCDE
10123
2550515253
3660616263
4770717273
5880818283

 

Какая формула была записана в ячейке В2?

 

1) =А$2*10+$В1

2) =$А2*10+$В1

3) =А2*10+В1

4) =$А2*10+В$1

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1.

11
Задание 7 № 5478

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу сло­же­ния чисел от 14 до 17.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 14 до 17. Затем в ячей­ку Е2 за­пи­сал фор­му­лу сложения, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на В2:Е5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы сло­же­ния (см. рисунок).

 

ABCDE
114151617
21428293031
31529303132
41630313233
51731323334

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке Е2?

 

1) =$Е1+А$2

2) =Е1+А2

3) =Е$1+А$2

4) =Е$1+$А2

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1.

12
Задание 7 № 5574

Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу значений формулы для значений и от 5 до 8.

 

Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 он записал числа от 5 до 8. Затем в ячейку В5 записал формулу (А5 — значение ; В1 — значение ), после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы (см. рисунок).

 

ABCDE
15678
2525283134
3627303336
4729323538
5831343740

 

Какая формула была записана в ячейке В5?

 

1) =А$5*2+$В1*3

2) =$А5*2+В$1*3

3) =$А5*2+$В1*3

4) =А5*2+В1*3

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 2.

13
Задание 7 № 5734

Коле нужно с по­мо­щью электронных таб­лиц построить таб­ли­цу значений фор­му­лы для зна­че­ний и от 6 до 9.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 6 до 9. Затем в ячей­ку В5 за­пи­сал формулу (А5 — зна­че­ние В1 — зна­че­ние ), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диапазона В2:Е5. В итоге на экра­не получился фраг­мент таблицы (см. рисунок).

 

ABCDE
16789
2630333639
3732353841
4834374043
5936394245

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B5?

 

1) =А$5*2+$В1*3

2) =$А5*2+$В1*3

3) =А5*2+В1*3

4) =$А5*2+В$1*3

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 3.

14
Задание 7 № 5766

Коле нужно с по­мо­щью электронных таб­лиц построить таб­ли­цу двузначных чисел от 30 до 69.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­не В1:К1 он за­пи­сал числа от 0 до 9, и в диа­па­зо­не А2:А5 он за­пи­сал числа от 3 до 6. Затем в ячей­ку В2 за­пи­сал формулу дву­знач­но­го числа (А2 — число десятков; В1 — число единиц), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диапазона В2:К5. В итоге по­лу­чил таблицу дву­знач­ных чисел. На ри­сун­ке ниже пред­став­лен фрагмент этой таблицы:

 

ABCDE
10123
2330313233
3440414243
4550515253
5660616263

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B2?

 

1) =$А2*10+$В1

2) =А2*10+В1

3) =$А2*10+В$1

4) =А$2*10+$В1

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 4.

15
Задание 7 № 5798

Коле нужно с по­мо­щью электронных таб­лиц построить таб­ли­цу умножения чисел от 6 до 9.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 6 до 9. Затем в ячей­ку Е5 за­пи­сал формулу умножения, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диапазона В2:Е5. В итоге на экра­не получился фраг­мент таблицы умно­же­ния (см. рисунок).

 

ABCDE
16789
2636424854
3742495663
4848566472
5954637281

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке Е5?

 

1) =А5*Е1

2) =А$5*$Е1

3) =$А5*Е$1

4) =$А5*$Е1

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 5.

16
Задание 7 № 5830

Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу значений формулы для значений и от 4 до 7.

 

Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 он записал числа от 4 до 7. Затем в ячейку В5 записал формулу (А5 — значение ; В1 — значение ), после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы (см. рисунок).

 

ABCDE
14567
2420232629
3522252831
4624273033
5726293235

 

Какая формула была записана в ячейке B5?

 

1) =$А5*2+В$1*3

2) =А5*2+В1*3

3) =$А5*2+$В1*3

4) =А$5*2+$В1*3

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1.

17
Задание 7 № 5862

Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу сложения чисел от 15 до 18.

 

Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 он записал числа от 15 до 18. Затем в ячейку Е2 записал формулу сложения, после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы сложения (см. рисунок).

 

ABCDE
115161718
21530313233
31631323334
41732333435
51833343536

 

Какая формула была записана в ячейке Е2?

 

1) =Е$1+А$2

2) =$Е1+А$2

3) =Е1+А2

4) =Е$1+$А2

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 2.

18
Задание 7 № 5926

Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу двузначных чисел от 10 до 49.

 

Для этого сначала в диапазоне В1:К1 он записал числа от 0 до 9, и в диапазоне А2:А5 он записал числа от 0 до 9. Затем в ячейку В2 записал формулу двузначного числа (А2 — число десятков; В1 — число единиц), после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:К5. В итоге получил таблицу двузначных чисел. На рисунке ниже представлен фрагмент этой таблицы:

 

ABCDE
10123
2110111213
3220212223
4330313233
5440414243

 

Какая формула была записана в ячейке B2?

 

1) =А2*10+В1

2) =$А2*10+$В1

3) =А$2*10+$В1

4) =$А2*10+В$1

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 4.

19
Задание 7 № 5958

Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу умножения чисел от 6 до 9.

 

Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 он записал числа от 6 до 9. Затем в ячейку В2 записал формулу умножения, после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы умножения (см. рисунок):

 

ABCDE
16789
2636424854
3742495663
4848566472
5954637281

 

Какая формула была записана в ячейке B2?

 

1) =$А2*В$1

2) =А2*В1

3) =$А2*$В1

4) =А$2*$В1

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 5.

20
Задание 7 № 5992

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу дву­знач­ных чисел от 10 до 49.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­не В1:К1 он за­пи­сал числа от 0 до 9, и в диа­па­зо­не А2:А5 он за­пи­сал числа от 1 до 4. Затем в ячей­ку В2 за­пи­сал фор­му­лу дву­знач­но­го числа (А2 — число десятков; В1 — число единиц), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:К5. В итоге по­лу­чил таб­ли­цу дву­знач­ных чисел. На ри­сун­ке ниже пред­став­лен фраг­мент этой таблицы.

 

ABCDE
10123
2110111213
3220212223
4330313233
5440414243

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке В2?

 

1) =$A2*10+$B1

2) =A$2*10+$B1

3) =$A2*10+B$1

4) =A2*10+B1

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по информатике.

21
Задание 7 № 6254

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу сло­же­ния чисел от 6 до 9.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 6 до 9. Затем в ячей­ку Е5 за­пи­сал фор­му­лу сложения, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таблицы

сложения (см. рисунок).

 

ABCDE
16789
2612131415
3713141516
4814151617
5915161718

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке Е5?

 

1) =$A5+$Е1

2) =$A5+Е$1

3) =А5+Е1

4) =A$5+$Е1

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 501.

22
Задание 7 № 6294

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу зна­че­ний фор­му­лы 2х + у для зна­че­ний х и у от 6 до 9. Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 6 до 9. Затем в ячей­ку В5 за­пи­сал фор­му­лу (А5 — значение х; В1 — значение у), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы (см. рисунок).

 

ABCDE
16789
2618192021
3720212223
4822232425
5924252627

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B5?

 

1) =A5*2+B1

2) =$A5*2+$B1

3) =$A5*2+B$1

4) =A$5*2+$B1

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 502.

23
Задание 7 № 6326

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу сло­же­ния чисел от 6 до 9.

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 6 до 9. Затем в ячей­ку В2 за­пи­сал фор­му­лу сложения, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы (см. рисунок).

 

ABCDE
16789
2612131415
3713141516
4814151617
5915161718

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B2?

 

1) =$B1+A$2

2) =B1+A2

3) =B$1+$A2

4) =B$1+A$2

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 601.

24
Задание 7 № 6411

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу дву­знач­ных чисел от 60 до 99. Для этого он сна­ча­ла в диа­па­зо­не В1:К1 за­пи­сал числа от 0 до 9 и в диа­па­зо­не А2:А5 за­пи­сал числа от 6 до 9. Затем в ячей­ку В5 за­пи­сал фор­му­лу дву­знач­но­го числа (А5 — число десятков; В1 — число единиц), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:К5. В итоге по­лу­чил таб­ли­цу дву­знач­ных чисел. На ри­сун­ке ниже пред­став­лен фраг­мент этой таблицы.

 

ABCDE
10123
2660616263
3770717273
4880818283
5990919293

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B5?

 

1) =A$5*10+$B1

2) =$A5*10+B$1

3) =A5*10+B1

4) =$A5*10+$B1

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 602.

25
Задание 7 № 6447

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу зна­че­ний фор­му­лы 2х + 3у для зна­че­ний х и у от 3 до 6. Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 3 до 6. Затем в ячей­ку Е5 за­пи­сал фор­му­лу (А5 — зна­че­ние х; Е1 — зна­че­ние у), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы (см. рисунок).

 

ABCDE
13456
2315182124
3417202326
4519222528
5621242730

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке E5?

 

1) =A5*2+Е1*3

2) =$A5*2+$Е1*3

3) =$A5*2+Е$1*3

4) =A$5*2+$Е1*3

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 603.

26
Задание 7 № 6489

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу сло­же­ния чисел от 11 до 14. Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 11 до 14. Затем в ячей­ку В2 за­пи­сал фор­му­лу сложения, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы сло­же­ния (см. рисунок).

 

ABCDE
111121314
21122232425
31223242526
41324252627
51425262728

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B2?

 

1) =$B1+A$2

2) =B1+A2

3) =B$1+A$2

4) =B$1+$A2

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 801.

27
Задание 7 № 6565

Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу зна­че­ний фор­му­лы 2х + у для зна­че­ний х и у от 4 до 7. Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1:Е1 и А2:А5 он за­пи­сал числа от 4 до 7. Затем в ячей­ку В5 за­пи­сал фор­му­лу (А5 – зна­че­ние х; В1 – зна­че­ние у), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2:E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы (см. рисунок).

 

ABCDE
14567
2412131415
3514151617
4616171819
5718192021

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B5?

 

1) =A$5*2+$B1

2) =$A5*2+B$1

3) =$A5*2+$B1

4) =A5*2+B1

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 802.

28
Задание 7 № 6767

В ячей­ке D5 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на формула. Эту фор­му­лу ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку E4. В ре­зуль­та­те зна­че­ние в ячей­ке E4 вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле 3x + y, где x — зна­че­ние в ячей­ке G7, а y — зна­че­ние в ячей­ке H10.

Укажите, какая фор­му­ла не могла быть на­пи­са­на в ячей­ке D5.

 

1) =3*F8 + G11

2) =3*G7 + H10

3) =3*$G$7 + $H$10

4) =3*$G8 + G$10

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 20.02.2014 ва­ри­ант ИН10601.

29
Задание 7 № 6799

В ячей­ке D5 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на формула. Эту фор­му­лу ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку E4. В ре­зуль­та­те зна­че­ние в ячей­ке E4 вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле 3x − y, где x — зна­че­ние в ячей­ке G17, а y — зна­че­ние в ячей­ке H20. Укажите, какая фор­му­ла НЕ могла быть на­пи­са­на в ячей­ке D5.

 

1) =3*$G$17 − $H$20

2) =3*$G18 − G$20

3) =3*G17 − H20

4) =3*F18 − G21

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 20.02.2014 ва­ри­ант ИН10602.

30
Задание 7 № 9358

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы. Из ячей­ки E4 в ячей­ку D3 была ско­пи­ро­ва­на формула. При ко­пи­ро­ва­нии ад­ре­са ячеек в фор­му­ле ав­то­ма­ти­че­ски изменились. Каким стало чис­ло­вое зна­че­ние фор­му­лы в ячей­ке D3?

 

ABCDE
1404400707
2303300606
32022005
410110040=$B2 * C$3

 

Примечание: знак $ обо­зна­ча­ет аб­со­лют­ную адресацию.

 

ИЛИ

 

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

 

ABC
1610
2=(A1-3)/(B1-1)=(A1-3)/(C1-5)= C1/(A1 – 3)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы диаграмма, по­стро­ен­ная по зна­че­ни­ям ячеек диа­па­зо­на A2:С2, со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния ячеек из рас­смат­ри­ва­е­мо­го диа­па­зо­на неотрицательны.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2016 по информатике.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!