СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Информатика
≡ информатика
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий
Столбчатая и круговая диаграммы

Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д10 № 1701

Все уче­ни­ки стар­ших клас­сов (с 9-го по 11-й) участ­во­ва­ли в школь­ной спар­та­киа­де. По ре­зуль­та­там со­рев­но­ва­ний каж­дый из них по­лу­чил от 0 до 3-х бал­лов. На диа­грам­ме I от­ра­же­но рас­пре­де­ле­ние уче­ни­ков по клас­сам, а на диа­грам­ме II — ко­ли­че­ство уче­ни­ков, на­брав­ших баллы от 0 до 3-х. На обеих диа­грам­мах каж­дый уче­ник учтён толь­ко один раз.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

1) Среди уче­ни­ков 9-го клас­са есть хотя бы один, на­брав­ший 2 или 3 балла.

2) Все уче­ни­ки, на­брав­шие 0 бал­лов, могут быть 9-класс­ни­ка­ми.

3) Все 10-класс­ни­ки могли на­брать ровно по 2 балла.

4) Среди на­брав­ших 3 балла нет ни од­но­го 10-класс­ни­ка.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


2
Задания Д10 № 1702

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся мячи четырёх цве­тов (синие, зелёные, крас­ные и жёлтые) и трёх раз­ме­ров (боль­шие, сред­ние и ма­лень­кие). На диа­грам­ме I от­ра­же­но ко­ли­че­ство мячей раз­но­го раз­ме­ра, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние мячей по цве­там.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

1 ) Среди боль­ших мячей дол­жен быть хотя бы один синий.

2 ) Ни один мяч сред­не­го раз­ме­ра не может быть крас­ным.

3 ) Все ма­лень­кие мячи могут быть зелёными.

4 ) Все зелёные мячи могут быть ма­лень­ки­ми.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?

Решение · ·

3
Задания Д10 № 1703

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся мячи четырёх цве­тов (синие, зелёные, крас­ные и жёлтые) и трёх раз­ме­ров (боль­шие, сред­ние и ма­лень­кие). На диа­грам­ме I от­ра­же­но ко­ли­че­ство мячей раз­но­го раз­ме­ра, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние мячей по цве­там.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

1 ) Все ма­лень­кие мячи могут быть си­ни­ми или жёлтыми.

2 ) Среди боль­ших мячей найдётся хотя бы один крас­ный.

3 ) Среди ма­лень­ких мячей найдётся хотя бы один зелёный или крас­ный.

4 ) Все крас­ные мячи могут быть сред­не­го раз­ме­ра.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


4
Задания Д10 № 1704

За­ве­ду­ю­щая дет­ским садом об­на­ру­жи­ла, что в её саду все дети на­зы­ва­ют­ся толь­ко че­тырь­мя раз­ны­ми име­на­ми; Саша, Валя, Миша и Ира. По цвету волос каж­до­го из них можно чётко от­не­сти к блон­ди­нам, ша­те­нам или брю­не­там. На диа­грам­ме I от­ра­же­но ко­ли­че­ство детей каж­до­го имени, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние детей по цвету волос.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

1 ) Всех брю­не­тов могут звать Саша.

2 ) Все Иры могут быть ша­тен­ка­ми.

3 ) Среди Миш найдётся хотя бы один блон­дин.

4 ) Среди Саш нет ни од­но­го ша­те­на.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


5
Задания Д10 № 1705

За­ве­ду­ю­щая дет­ско­го сада об­на­ру­жи­ла, что в сад ходят дети толь­ко четырёх имен: Саши, Вали, Миши и Иры. По цвету волос каж­до­го из них можно чётко от­не­сти к блон­ди­нам, ша­те­нам и брю­не­там. На диа­грам­ме I от­ра­же­но ко­ли­че­ство детей каж­до­го имени, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние детей по цвету волос.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

1) Всех блон­ди­нов зовут Саша.

2) Все Миши могут быть блон­ди­на­ми.

3) Среди Саш может не быть ни од­но­го ша­те­на.

4) Среди брю­не­тов есть хотя бы один ребёнок по имени Валя или Ира.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


6
Задания Д10 № 1706

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся го­лов­ные уборы трёх видов (па­нам­ки, шляпы и бейс­бол­ки) и четырёх ма­те­ри­а­лов (бре­зент, хло­пок, шёлк и со­лом­ка).На диа­грам­ме 1 от­ра­же­но ко­ли­че­ство го­лов­ных убо­ров каж­до­го вида, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние го­лов­ных убо­ров по ма­те­ри­а­лам.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

A) Все шляпы могут быть из шёлка.

Б) Все па­на­мы могут быть из со­лом­ки.

B) Среди го­лов­ных убо­ров из со­лом­ки найдётся хотя бы одна па­на­ма.

Г) Все бейс­бол­ки долж­ны быть из хлоп­ка.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


7
Задания Д10 № 1707

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся го­лов­ные уборы трёх видов (па­нам­ки, шляпы и бейс­бол­ки) и четырёх ма­те­ри­а­лов (бре­зент, хло­пок, шёлк и со­лом­ка).На диа­грам­ме I от­ра­же­но ко­ли­че­ство го­лов­ных убо­ров каж­до­го вида, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние го­лов­ных убо­ров по ма­те­ри­а­лам.

 

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

A) Все со­ло­мен­ные из­де­лия могут быть бейс­бол­ка­ми.

Б) Все па­нам­ки могут быть из хлоп­ка или бре­зен­то­вы­ми.

B) Среди из­де­лий из шёлка может не быть ни одной шляпы.

Г) Среди из­де­лий, сде­лан­ных не из со­лом­ки, может не быть ни одной па­на­мы.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


8
Задания Д10 № 1708

Мо­ло­дой че­ло­век решил сде­лать по­да­рок своей не­ве­сте и пришёл в юве­лир­ный ма­га­зин. Там он об­на­ру­жил коль­ца из зо­ло­та, се­реб­ра и пла­ти­ны, каж­дое из ко­то­рых было укра­ше­но одним дра­го­цен­ным кам­нем (то­па­зом, изу­мру­дом, ал­ма­зом или ру­би­ном). Он ис­сле­до­вал со­от­но­ше­ние ко­ли­че­ства колец с раз­ны­ми кам­ня­ми (ре­зуль­та­ты от­ра­же­ны на диа­грам­ме I) и ко­ли­че­ство колец раз­ных ма­те­ри­а­лов (ре­зуль­та­ты от­ра­же­ны на диа­грам­ме II).

Мо­ло­дой че­ло­век сде­лал че­ты­ре пред­по­ло­же­ния:

 

1) Все коль­ца с изу­мру­да­ми могут быть из зо­ло­та.

2) Среди се­реб­ря­ных колец найдётся хотя бы одно с изу­мру­дом.

3) Все коль­ца с ру­би­на­ми и ал­ма­за­ми могут быть пла­ти­но­вы­ми.

4) Все зо­ло­тые коль­ца могут быть с ал­ма­за­ми.

Какое из этих пред­по­ло­же­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


9
Задания Д10 № 1709

Мо­ло­дой че­ло­век решил сде­лать по­да­рок своей не­ве­сте и пришёл в юве­лир­ный ма­га­зин. Там он об­на­ру­жил коль­ца из зо­ло­та, се­реб­ра и пла­ти­ны, каж­дое из ко­то­рых было укра­ше­но одним дра­го­цен­ным кам­нем (то­па­зом, изу­мру­дом, ал­ма­зом или ру­би­ном). Он ис­сле­до­вал со­от­но­ше­ние ко­ли­че­ства колец с раз­ны­ми кам­ня­ми (ре­зуль­та­ты от­ра­же­ны на диа­грам­ме I) и ко­ли­че­ство колец раз­ных ма­те­ри­а­лов (ре­зуль­та­ты от­ра­же­ны на диа­грам­ме И).

Мо­ло­дой че­ло­век сде­лал че­ты­ре пред­по­ло­же­ния:

 

A) Все коль­ца с изу­мру­да­ми не могут быть се­реб­ря­ны­ми.

Б) Среди зо­ло­тых и се­реб­ря­ных колец найдётся хотя бы одно с ру­би­ном.

B) Все зо­ло­тые коль­ца могут быть с то­па­за­ми.

Г) Все ру­би­ны на­хо­дят­ся в се­реб­ря­ных коль­цах.

Какое из этих пред­по­ло­же­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


10
Задания Д10 № 1738

Все уче­ни­ки стар­ших клас­сов (с 9–го по 11–й) участ­во­ва­ли в школь­ной спар­та­киа­де. По ре­зуль­та­там со­рев­но­ва­ний каж­дый из них по­лу­чил от 0 до 3–х бал­лов. На диа­грам­ме I от­ра­же­но рас­пре­де­ле­ние уче­ни­ков по клас­сам, а на диа­грам­ме II – ко­ли­че­ство уче­ни­ков, на­брав­ших баллы от 0 до 3–х. На обеих диа­грам­мах каж­дый уче­ник учтён толь­ко один раз.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

А) Среди уче­ни­ков 9–го клас­са есть хотя бы один, кто на­брал 0 бал­лов.

Б) Все 11–класс­ни­ки на­бра­ли боль­ше 0 бал­лов.

В) Все уче­ни­ки 11–го клас­са могли на­брать ровно один балл.

Г) Среди уче­ни­ков 10–го клас­са есть хотя бы один, кто на­брал 2 балла.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?


11
Задания Д10 № 1716

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство аби­ту­ри­ен­тов, по­лу­чив­ших на ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке (И), ма­те­ма­ти­ке (М) и фи­зи­ке (Ф) баллы более 70 и по­дав­ших до­ку­мен­ты на три раз­лич­ных фа­куль­те­та од­но­го вуза. Каж­дый из них по­да­вал до­ку­мен­ты толь­ко на один фа­куль­тет.

Вто­рая диа­грам­ма от­ра­жа­ет ко­ли­че­ство сво­бод­ных мест в об­ще­жи­тии для каж­до­го фа­куль­те­та:

Места в об­ще­жи­тии за­креп­ле­ны за фа­куль­те­та­ми жест­ко, т. е. места од­но­го, фа­куль­те­та не могут быть пе­ре­да­ны нуж­да­ю­щим­ся в об­ще­жи­тии с дру­го­го фа­куль­те­та. Кроме того, из­вест­но, что после окон­ча­ния при­е­ма сво­бод­ных мест в об­ще­жи­тии не ока­за­лось. Какое из утвер­жде­ний верно?

 

1) Всем аби­ту­ри­ен­там, на­брав­шим на ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке более 70 бал­лов, хва­ти­ло мест в об­ще­жи­тии

2) На пер­вом фа­куль­те­те всем сту­ден­там, на­брав­шим боль­ше 70 бал­лов на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, хва­ти­ло мест в об­ще­жи­тии

3) Ко­ли­че­ство сту­ден­тов, на­брав­ших боль­ше 70 бал­лов на ЕГЭ по фи­зи­ке, боль­ше сум­мар­но­го ко­ли­че­ства мест в об­ще­жи­тии

4) В об­ще­жи­тии тре­тье­го фа­куль­те­та не будут про­жи­вать аби­ту­ри­ен­ты, име­ю­щие по ма­те­ма­ти­ке или фи­зи­ке балл мень­ший или рав­ный 70


12
Задания Д10 № 1717

В за­оч­ной олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке при­ня­ли уча­стие 100 школь­ни­ков из че­ты­рех стран. На диа­грам­мах от­ра­же­но рас­пре­де­ле­ние участ­ни­ков по стра­нам (а) и про­цент­ное со­от­но­ше­ние по­бе­ди­те­лей и при­зе­ров от об­ще­го числа участ­ни­ков (б).

По­бе­ди­те­ли и при­зе­ры от об­ще­го числа участ­ни­ков

Какое из утвер­жде­ний сле­ду­ет из при­ве­ден­ных диа­грамм?

1) Среди по­бе­ди­те­лей и при­зе­ров есть хотя бы 5 че­ло­век не из США

2) Все участ­ни­ки из США стали либо по­бе­ди­те­ля­ми, либо при­зе­ра­ми

3) Хотя бы один школь­ник из Китая стал при­зе­ром

4) Не менее 5 рос­сий­ских школь­ни­ков стали при­зе­ра­ми


13
Задания Д10 № 1730

У Ан­то­на на ком­пью­тер­ном столе име­ет­ся 3 типа DVD дис­ков: софт, игры и филь­мы. Ин­фор­ма­ция на каж­дом из дис­ков за­ни­ма­ет либо менее 1 Гб, либо 1–2 Гб, либо 2–3 Гб, либо 3–4 Гб. На пер­вой диа­грам­ме отоб­ра­же­но рас­пре­де­ле­ние дис­ков по типам (см. рис. 1, а), а на вто­рой – по ко­ли­че­ству за­ни­ма­е­мой ин­фор­ма­ции (см. рис. 1, б). Каж­дый диск при­над­ле­жит толь­ко од­но­му типу.

Какое утвер­жде­ние сле­ду­ет из пред­став­лен­ных диа­грамм?

1) Все диски с иг­ра­ми со­дер­жат 2–3 Гб ин­фор­ма­ции.

2) Среди дис­ков с иг­ра­ми нет диска, со­дер­жа­ще­го 3–4 Гб ин­фор­ма­ции.

3) Все диски с соф­том со­дер­жат 1–2 Гб ин­фор­ма­ции.

4) Среди дис­ков с филь­ма­ми найдётся диск, со­дер­жа­щий 2–3 Гб ин­фор­ма­ции.


14
Задания Д10 № 3767

Уче­ни­ки че­ты­рех 10-х клас­сов ходят на элек­тив­ные курсы, при­чем каж­дый уче­ник вы­брал толь­ко один курс. На диа­грам­ме 1 по­ка­за­но ко­ли­че­ство уче­ни­ков в клас­сах

 

На диа­грам­ме 2 – сколь­ко че­ло­век за­ни­ма­ет­ся каж­дым элек­тив­ным кур­сом.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?

1) Все уче­ни­ки 10-А и 10-Б могли вы­брать элек­тив­ные курсы либо по химии, либо по ис­то­рии.

2) Все уче­ни­ки 10-Г могли вы­брать элек­тив­ный курс по фи­зи­ке.

3) Никто из уче­ни­ков 10-А и 10-Б не вы­брал элек­тив­ный курс по фи­зи­ке.

4) Все уче­ни­ки 10-Б могли вы­брать элек­тив­ный курс по ин­фор­ма­ти­ке.


Пройти тестирование по этим заданиям