≡ информатика
сайты - меню - вход - новости




Варианты заданий

Оператор присваивания, операторы div и mod

Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 503

Переменные и описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

x = 432

y = x DIV 100

x = (x MOD 100) * 10

x = x + y

x : = 432;

y : = x div 100;

x : = (x mod 100) * 10;

x : = x + y;

Си++Алгоритмический язык

x = 432;

y = x / 100;

x = (x % 100) * 10;

x = x + y;

x : = 432;

y : = div(x,100);

x : = mod(x, 100) * 10

x : = x + y

Python

x = 432

y = x // 100

x = (x % 100) * 10

x = x + y

 


2
Задание 22 № 501

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в котором и – переменные вещественного (действительного) типа.

 

БэйсикПаскаль

а = 5

b = 5 – 5 * a

b = b / 2 * a

a := 5;

b := 5 – 5 * a;

b := b / 2 * a;

Си++Алгоритмический язык

a = 5;

b = 5 – 5 * a;

b = b / 2 * a;

a := 5

b := 5 – 5 * a

b := b / 2 * a

Python

а = 5

b = 5 – 5 * a

b = b / 2 * a

 


3
Задание 22 № 504

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = 7

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

a : = 7 ;

a : = a – 4 ;

b : = –a ;

c : = –a + 2 * b ;

Си++Алгоритмический язык

а = 7 ;

a = a – 4 ;

b = –a ;

c = –a + 2 * b;

a : = 7

a : = a – 4

b : = –a

c : = –a + 2 * b

Python

а = 7

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

 


4
Задание 22 № 505

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = 2

b = 2 + 4

b = 1 – b

c = –b + 3 * b

a : = 2 ;

b : = 2 + 4 ;

b : = 1 – b ;

c : = –b + 3 * b ;

Си++Алгоритмический язык

а = 2 ;

b = 2 + 4 ;

b = 1 – b ;

c = –b + 3 * b ;

a : = 2

b : = 2 + 4

b : = 1 – b

c : = –b + 3 * b

Python

а = 2

b = 2 + 4

b = 1 – b

c = –b + 3 * b

 


5
Задание 22 № 506

Определите значение суммы целочисленных переменных и после выполнения фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

x = 4 + 8 * 3

y = ( x MOD 10 ) + 15

x = ( y DIV 10) + 3

x : = 4 + 8 * 3 ;

y : = ( x mod 10 ) + 15;

x : = ( y div 10 ) + 3

Си++Алгоритмический язык

x = 4 + 8 * 3;

y = x%10 + 15;

x = y/10 + 3;

x : = 4 + 8 * 3

y : = mod(x, 10) + 15

x : = div(y, 10) + 3

Python

x = 4 + 8 * 3

y = (x % 10) + 15

x = (y // 10) + 3

 


6
Задание 22 № 507

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = –3

b = a + 3

b = 1 – b

c = –b + 3 * a

a : = –3 ;

b : = a + 3 ;

b : = 1 – b ;

c : = –b + 3 * a ;

Си++Алгоритмический язык

а = –3 ;

b = a + 3 ;

b = 1 – b ;

c = –b + 3 * a ;

a : = –3

b : = a + 3

b : = 1 – b

c : = –b + 3 * a

Python

а = –3

b = a + 3

b = 1 – b

c = –b + 3 * a

 


7
Задание 22 № 508

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = 5

a = a + 6

b = –a

c = –a – 2 * b

a : = 5 ;

a : = a + 6 ;

b : = –a ;

c : = –a – 2 * b ;

Си++Алгоритмический язык

a = 5 ;

a = a + 6 ;

b = –a ;

c = –a – 2 * b ;

a : = 5

a : = a + 6

b : = –a

c : = –a – 2 * b

Python

а = 5

a = a + 6

b = –a

c = –a – 2 * b

 


8
Задание 22 № 509

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

а = –5

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

a : = –5 ;

a : = a – 4 ;

b : = –a ;

c : = –a + 2 * b ;

Си++Алгоритмический язык

a = –5 ;

a = a – 4 ;

b = –a ;

c = –a + 2 * b ;

a : = –5

a : = a – 4

b : = –a

c : = –a + 2 * b

Python

а = –5

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

 


9
Задание 22 № 510

Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в котором и – переменные вещественного (действительного) типа.

 

БэйсикПаскаль

а = –5

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

a : = –5 ;

a : = a – 4 ;

b : = –a ;

c : = –a + 2 * b ;

Си++Алгоритмический язык

a = –5 ;

a = a – 4 ;

b = –a ;

c = –a + 2 * b ;

a : = –5

a : = a – 4

b : = –a

c : = –a + 2 * b

Python

а = –5

a = a – 4

b = –a

c = –a + 2 * b

 

Пояснение · ·

10
Задание 22 № 502

Определите значение целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

a = 3 + 8*4

b = (a \ 10) + 14

a = (b MOD 10) + 2

c = a + b;

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

c := a + b;

Си++Алгоритмический язык

a = 3 + 8*4;

b = (a / 10) + 14;

a = (b % 10) + 2;

c = a + b;

a := 3 + 8*4

b := div(a, 10) + 14

a := mod(b, 10) + 2

c := a + b

Python

a = 3 + 8*4

b = (a // 10) + 14

a = (b % 10) + 2

c = a + b

 

Пояснение · ·

11
Задание 22 № 803

Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

m = 67

m = m + 13

n = m/4 – m/2

c = m - n

m:= 67;

m:= m + 13;

n:= m/4 – m/2;

c:= m - n;

Си++Алгоритмический язык

m = 67;

m = m + 13;

n = m/4 – m/2;

c = m - n;

m := 67

m := m + 13

n := m/4 – m/2

c := m - n

Python

m = 67

m = m + 13

n = m/4 – m/2

c = m - n

 


12
Задание 22 № 804

Определите значение переменной "с" после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

x = 8 + 2*5

y = (x MOD 10) + 14

x = (y \ 10) + 3

c = x - y

x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x - y;

Си++Алгоритмический язык

x = 8 + 2*5;

y = (x % 10) + 14;

x = (y / 10) + 3;

c = x - y;

x:= 8 + 2*5

y:= mod(x, 10) + 14

x:= div(y, 10) + 3

c:= x - y

Python

x = 8 + 2*5

y = (x % 10) + 14

x = (y // 10) + 3

c = x - y

 


13
Задание 22 № 805

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

a = 30

b = 6

a = a / 2 * b

IF a > b THEN

c = a - 3 * b

ELSE c = a + 3 * b

ENDIF

a := 30;

b := 6;

a := a / 2 * b;

if a > b then

c := a - 3 * b

else c := a + 3 * b;

Си++Алгоритмический язык

a = 30;

b = 6;

a = a / 2 * b;

if (a > b)

    c = a - 3 * b;

else c = a + 3 * b;

a := 30

b := 6

a := a / 2 * b

если a > b то

c := a - 3 * b

иначе c := a + 3 * b

Python

a = 30

b = 6

a = a / 2 * b

if a > b:

    c = a - 3 * b

else:

    c = a + 3 * b

 


14
Задание 22 № 806

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

a = 6*12 + 3

b = a \ 10 + 5

a = b MOD 10 + 1

c = a*a + b*b – a / 2 * b

a := 6*12 + 3;

b := a div 10 + 5;

a := b mod 10 + 1;

c := a*a + b*b – a / 2 * b;

Си++Алгоритмический язык

a = 6*12 + 3;

b = a / 10 + 5;

a = b % 10 + 1;

c = a*a + b*b – a / 2 * b;

a := 6*12 + 3

b := div(a, 10) + 5

a := mod(b, 10) + 1

c := a*a + b*b – a / 2 * b

Python

a = 6*12 + 3

b = a // 10 + 5

a = b % 10 + 1

c = a*a + b*b – a / 2 * b

 


15
Задание 22 № 807

Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

S = 0

i = 7

WHILE i > 1

S = S + i \ 2

i = i - 1

S:=0; i:=7;

while i > 1 do begin

S := S + i div 2;

i := i - 1;

end;

Си++Алгоритмический язык

S=0; i=7;

while (i > 1) {

S = S + i / 2;

i = i - 1;

}

S:=0

i:=7

нц пока i > 1

S := S + div(i, 2)

i := i - 1

кц

Python

S = 0

i = 7

while i > 1:

S = S + i // 2

i = i - 1

 


16
Задание 22 № 808

Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

P = 1

i = 3

WHILE i <= 9

P = P * i \ 3

i = i + 1

P:=1; i:=3;

while i <= 9 do begin

P := P * (i div 3);

i := i + 1;

end;

Си++Алгоритмический язык

P=1 i=3;

while (i <= 9) {

P = P * (i / 3);

i += 1;

}

P:=1

i:=3

нц пока i <= 9

P := P * div(i, 3)

i := i + 1

кц

Python

P = 1

i = 3

while i <= 9:

P = P * (i // 3)

i += 1

 


17
Задание 22 № 810

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

a= 5

a= 12 – a*a

b= -a

c= 10*a - b

a:= 5;

a:= 12 – a*a;

b:= -a;

c:= 10*a - b;

Си++Алгоритмический язык

a= 5;

a= 12 – a*a;

b= -a;

c= 10*a - b;

a:= 5;

a:= 12 – a*a

b:= -a

c:= 10*a - b

Python

a= 5

a= 12 – a*a

b= -a

c= 10*a - b

 


18
Задание 22 № 3593

Определите значение целочисленных переменной c после выполнения фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

a = 1819

b = (a \ 100)*10+9

a = (10*b–a) MOD 100

с = a + b

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

с := a + b;

Си++Алгоритмический язык

a = 1819;

b = (a / 100)*10+9;

a = (10*b–a) % 100;

с = a + b;

a := 1819

b := div(a, 100)*10+9

a := mod((10*b–a), 100)

с := a + b

Python

a = 1819

b = (a // 100)*10+9

a = (10*b–a) % 100

с = a + b

 

Пояснение · ·

19
Задание 22 № 3594

Определите значение целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

a = 42

b = 14

a = a \ b

b = a*b

a = b \ a

с = a + b

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

с := a + b;

Си++Алгоритмический язык

a = 42;

b = 14;

a = a / b;

b = a*b;

a = b / a;

с = a + b;

a := 42

b := 14

a := div(a, b)

b := a*b

a := div(b, a)

с := a + b

Python

a = 42

b = 14

a = a // b

b = a*b

a = b // a

с = a + b

 


20
Задание 22 № 3595

Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

x = 5

y = 7

t = x

x = y MOD x

y = t

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x;

y := t;

Си++Алгоритмический язык

x = 5;

y = 7;

t = x;

x = y % x;

y = t;

x := 5

y := 7

t := x

x := mod(y, x)

y := t

Python

x = 5

y = 7

t = x

x = y % x

y = t

 

 

В ответе через запятую запишите значения x, y, t в указанном порядке, пробелы не ставьте.

Пояснение · ·

21
Задание 22 № 3596

Определите значение целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

а = 6*12 + 3

b = (a \ 10)+ 5

a = (b MOD 10)+ 1

с = a + b

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

с := a + b;

Си++Алгоритмический язык

а =6*12 + 3;

b =(a / 10)+ 5;

a =(b % 10)+ 1

с = a + b;

а :=6*12 + 3

b :=div(a, 10)+ 5

a := mod(b, 10)+ 1

с := a + b

Python

а =6*12 + 3

b =(a // 10)+ 5

a =(b % 10)+ 1

с = a + b

 


22
Задание 22 № 7267

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

x = 336

y = 8

x = x \ y

y = х MOD у

x := 336

y := 8;

x := x div y;

y := х mod у;

Си++Алгоритмический язык

x = 336

y = 8;

x = x / y;

y = х % у;

x := 336

y := 8

x := x div y

y := х mod у

Python

x = 336

y = 8

x = x // y

y = х % у

 

В ответе через запятую запишите значения x, y в указанном порядке, пробелы не ставьте.


23
Задание 22 № 7268

Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:

 

 

БэйсикПаскаль

n = 4

s = 0

WHILE n <= 8

    s = s + 15

    n = n + 1

n := 4;

s := 0;

while n <= 8 do begin

    s := s + 15;

    n := n + 1

end;

Си++Алгоритмический язык

n = 4;

s = 0;

while (n <= 8) {

    s = s + 15;

    n = n + 1;

}

n := 4

s := 0

нц пока n <= 8

    s := s + 15

    n := n + 1

кц

Python

n = 4

s = 0

while n <= 8:

    s = s + 15

    n = n + 1

 

Условный оператор

Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 3506

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

 

Бэйсик Паскаль

a = 30

b = 6

a = a / 2 * b

IF a > b THEN

    c = a - 3 * b

ELSE

    c = a + 3 * b

ENDIF

a := 30;

b := 6;

a := a / 2 * b;

if a > b then

    c := a - 3 * b

else

    c := a + 3 * b;

Си++ Алгоритмический язык

a = 30;

b = 6;

a = a / 2 * b;

if (a > b)

    c = a - 3 * b;

else

    c = a + 3 * b;

a := 30

b := 6

a := a / 2 * b

если a > b

    то c := a - 3 * b

иначе c := a + 3 * b

все

Python

a = 30

b = 6

a = a / 2 * b

if a > b:

    c = a - 3 * b

else:

    c = a + 3 * b

 


2
Задание 22 № 3534

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):

 

Бэйсик Паскаль

a = 22

b = 3

a = - 2 * b + a / 2

If a < b Then

    c = 4 * b – 3 * a

Else c = 3 * a + 4 * b

End If

a := 22;

b := 3;

a := - 2 * b + a / 2;

if a < b then

    c := 4 * b – 3 * a

else

    c := 3 * a + 4 * b;

Си++ Алгоритмический язык

a = 22;

b = 3;

a = - 2 * b + a / 2;

if (a < b)

    c = 4 * b – 3 * a;

else

    c = 3 * a + 4 * b;

a := 22

b := 3

a := - 2 * b + a / 2;

если a < b

    то c := 4 * b – 3 * a

иначе c := 3 * a + 4 * b

Python

a = 22

b = 3

a = - 2 * b + a / 2

if a < b:

    c = 4 * b – 3 * a

else:

    c = 3 * a + 4 * b

 


Аналоги к заданию № 3534: 3539 Все


3
Задание 22 № 4554

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

БейсикПаскаль

a = 30

b = 14

a = a – 2 * b

IF a > b THEN

    c = b + 2 * a

ELSE

    c = b - 2 * a

ENDIF

a := 30;

b := 14;

a := a – 2 * b;

if a > b then

    c := b + 2 * a

else

    c := b - 2 * a;

Си++Алгоритмический язык

a = 30;

b = 14;

a = a – 2 * b;

if (a > b)

    c = b + 2 * a;

else

    c = b - 2 * a;

a := 30

b := 14

a := a – 2 * b

если a > b

    то c := b + 2 * a

иначе c := b - 2 * a

все

Python

a = 30

b = 14

a = a – 2 * b

if a > b:

    c = b + 2 * a

else:

    c = b - 2 * a

 


4
Задание 22 № 4933

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа:

 

Бэйсик Паскаль

a = 30

b = 6

a = a * 3 / b

IF a < b THEN

    c = 2 * a – 5 * (b + 2)

ELSE

    c = 2 * a + 5 * (b + 2)

END IF

a := 30;

b := 6;

a := a * 3 / b;

if a < b then

    c := 2 * a – 5 * (b + 2)

else

    c := 2 * a + 5 * (b + 2);

Си++ Алгоритмический

a = 30;

b = 6;

a = a * 3 / b;

if (a < b)

    c = 2 * a – 5 * (b + 2);

else

    c = 2 * a + 5 * (b + 2);

a := 30

b := 6

a := a * 3 / b

если a < b

    то c := 2 * a – 5 * (b + 2)

иначе c := 2 * a + 5 * (b + 2)

все

Python

a = 30

b = 6

a = a * 3 / b

if a < b:

    c = 2 * a – 5 * (b + 2)

else:

    c = 2 * a + 5 * (b + 2)

 


5
Задание 22 № 812

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

 

БэйсикПаскаль

x = 2.5E+02

x = x + 0.5E+02

y = -x

c = -2*y - x

x:= 2.5E+02;

x:= x + 0.5E+02;

y:= -x;

c:= -2*y - x;

Си++Алгоритмический язык

x= 2.5E+02;

x= x + 0.5E+02;

y= -x;

c= -2*y - x;

x:= 2.5E+02

x:= x + 0.5E+02

y:= -x

c:= -2*y - x

Python

x= 2.5E+02

x= x + 0.5E+02

y= -x

c= -2*y - x

 


6
Задание 22 № 5390

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

БэйсикПаскаль

a = 30

b = 18

a = 3 * b - a

IF a > b THEN

    с = 2 * a - b

ELSE

    с = 2 * a + b

ENDIF

a := 30;

b := 18;

a := 3 * b - a;

if a > b then

    с := 2 * a - b

else

с := 2 * a + b;

Си++Алгоритмический язык

a = 30;

b =18;

a = 3 * b - a;

if (a > b)

    с = 2 * a - b;

else

с = 2 * a + b;

a := 30

b := 18

a := 3 * b - a

если a > b

    то с := 2 * a - b

    иначе c := 2 * a + b

все

Python

a = 30

b = 18

a = 3 * b - a

if a > b:

    с = 2 * a - b

else:

    с = 2 * a + b

 

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 2.

7
Задание 22 № 6000

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

БейсикПаскаль

a = 25

b = 12

a = 3 * b - a

IF a > b THEN

c = 2 * a - b

ELSE

c = 2 * a + b

ENDIF

a := 25;

b := 12;

a := 3 * b - a;

if a > b then

c := 2 * a - b

else

c := 2 * a + b;

Си++Алгоритмический язык

a = 25;

b = 12;

a = 3 * b - a;

if (a > b)

c = 2 * a - b;

else

c = 2 * a + b;

a := 25

b := 12

a := 3 * b - a

если a > b то

c := 2 * a - b

иначе c := 2 * a + b

все

Python

a = 25

b = 12

a = 3 * b - a

if a > b:

    c = 2 * a - b

else:

    c = 2 * a + b

 


8
Задание 22 № 6954

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите с точностью до целого.

 

БейсикПаскаль

a = 56

b = 7

k = 6

a = a / 7 - b

IF a > b THEN

c = a – k * b

ELSE

c = a + k * b

END IF

a := 56;

b := 7;

k := 6;

a := a/7 - b;

if a > b then

c := a - k*b

else

c := a + k*b;

Си++Алгоритмический язык

a = 56;

b = 7;

k = 6;

a = a/7 - b;

if (a > b)

c = a - k*b;

else

c = a + k*b;

a := 56

b := 7

k := 6

a := a/7 - b

если a > b

то c := a - k*b

иначе c := a + k*b

все

Python

a = 56

b = 7

k = 6

a = a/7 - b

if a > b:

    c = a - k*b

else:

    c = a + k*b;

 


Аналоги к заданию № 6954: 6986 7304 7336 Все


9
Задание 22 № 7199

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.

 

БейсикПаскаль

a = 27

b = 6

b = 2 * a / 3 * b

IF a > b THEN

c = a - b

ELSE

c = b + 2 * a

ENDIF

a := 27;

b := 6;

b := 2 * a / 3 * b;

if a > b then

c := a - b

else

c := b + 2 * a;

Си++Алгоритмический язык

a = 27;

b = 6;

b = 2 * a / 3 * b;

if (a > b)

c = a - b;

else

c = b + 2 * a;

a := 27

b := 6

b := 2 * a / 3 * b

если a > b

то c := a - b

иначе c := b + 2 * a

все

Python

a = 27

b = 6

b = 2 * a / 3 * b

if a > b:

    c = a - b

else:

    c = b + 2 * a

 


Аналоги к заданию № 7199: 7368 Все

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1.

Поиск количества программ по заданному числу

Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 3607

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 2,

2. умножь на 5.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — увеличивает его в 5 раз.

Программа для Калькулятора — это последовательность команд.

Сколько есть программ, которые число 2 преобразуют в число 50?


2
Задание 22 № 3627

У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 2,

2. умножь на 3.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — умножает его на 3.

Программа для Увеличителя — это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 31?

 


3
Задание 22 № 4944

У исполнителя Арифметик две команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1,

2. прибавь 3.

 

Первая из них увеличивает на 1 число на экране, вторая увеличивает это число на 3.

Программа для Арифметика — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые число 2 преобразуют в число 15?


4
Задание 22 № 5064

У исполнителя Удвоитель-Утроитель три команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1

2. умножь на 2

3. умножь на 3.

 

Первая из них увеличивает на 1 число на экране, вторая увеличивает это число в 2 раза, третья - в 3 раза.

Программа для Удвоителя-Утроителя — это последовательность команд. Сколько существует программ, которые число 1 преобразуют в число 13?


Аналоги к заданию № 5064: 5096 11251 11278 11318 Все


5
Задание 22 № 5849

У исполнителя Прибавитель две команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1,

2. увеличь старшую цифру числа на 1.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает на 1 старшую (левую) цифру числа, например число 23 с помощью такой команды превратится в число 33. Если старшая цифра числа равна 9, то вторая команда оставляет это число неизменным. Программа для Прибавителя — это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 35 преобразуют в число 57?


Аналоги к заданию № 5849: 5913 5945 5977 6508 Все

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1.

6
Задание 22 № 6011

У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1,

2. умножь на 2.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая удваивает его. Программа для Удвоителя — это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 2 преобразуют в число 22?


7
Задание 22 № 6965

У исполнителя три команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1,

2. сделай чётное,

3. сделай нечётное.

 

Первая из них увеличивает на 1 число x на экране, вторая умножает это число на 2, третья переводит число x в число 2x + 1. Например, вторая команда переводит число 10 в число 20, а третья переводит число 10 в число 21.

Программа для исполнителя – это последовательность команд. Сколько существует программ, которые число 2 преобразуют в число 16?


Аналоги к заданию № 6965: 7315 Все

Пояснение · ·

8
Задание 22 № 6997

У исполнителя четыре команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1,

2. сделай чётное,

3. сделай нечётное,

4. умножь на 10.

 

Первая из них увеличивает на 1 исходное число x, вторая умножает это число на 2, третья переводит число x в число 2x + 1, четвёртая умножает его на 10. Например, вторая команда переводит число 10 в число 20, а третья переводит число 10 в число 21. Программа для исполнителя — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые число 1 преобразуют в число 15?


Аналоги к заданию № 6997: 7347 Все


9
Задание 22 № 7466

Исполнитель Май4 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя три команды, которым присвоены номера:

 

1. Прибавь 1

2. Прибавь 2

3. Прибавь 4

 

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает это число на 2, а третья — на 4. Программа для исполнителя Май4 — это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 21 преобразуют в число 30?


Аналоги к заданию № 7466: 7679 7706 7767 7794 Все

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по информатике.

10
Задание 22 № 7933

Исполнитель А22 преобразует целое число, записанное на экране. У исполнителя три команды, каждой команде присвоен номер:

1) Прибавь 1

2) Прибавь 2

3) Прибавь предыдущее

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает это число на 2, третья прибавляет к числу на экране число, меньшее на 1 (к числу 3 прибавляется 2, к числу 11 прибавляется 10 и т. д.). Программа для исполнителя А22 — это последовательность команд. Сколько существует программ, которые число 2 преобразуют в число 9?


Аналоги к заданию № 7933: 7998 Все


11
Задание 22 № 8670

Исполнитель Увеличитель345 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя три команды, которым присвоены номера:

    1. Прибавь 3

    2. Прибавь 4

    3. Прибавь 5

Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая увеличивает это число на 4, а третья – на 5. Программа для исполнителя Увеличитель345 – это последовательность команд.

Сколько есть программ, которые число 22 преобразуют в число 42?


Аналоги к заданию № 8670: 9174 Все


12
Задание 22 № 9206

Исполнитель А22 преобразует целое число, записанное на экране.

У исполнителя три команды, каждой команде присвоен номер:

        1. Прибавь 1

        2. Прибавь 3

        3. Прибавь предыдущее

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает это число на 3, третья прибавляет к числу на экране число, меньшее на 1 (к числу 3 прибавляется 2, к числу 11 прибавляется 10 и т. д.). Программа для исполнителя А22 – это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые число 2 преобразуют в число 10?


Аналоги к заданию № 9206: 9314 Все


13
Задание 22 № 9373

Исполнитель Май15 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Май15 – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 29 и при этом траектория вычислений содержит число 14 и не содержит числа 25?

Траектория вычислений программы – это последовательность результатов

выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17.


14
Задание 22 № 11123

Исполнитель Вычитатель преобразует число, которое записано на экране. У исполнителя Вычитатель две команды, которым присвоены номера:

 

1. Вычти 2

2. Вычти 5

 

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая уменьшает его на 5. Программа для Вычитателя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 22 преобразуют в число 2?

Источник: ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­ке 23.03.2016. До­сроч­ная волна

15
Задание 22 № 11358

Исполнитель А16 преобразует число, записанное на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

3. Умножить на 2

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2, третья умножает его на 2.

Программа для исполнителя А16 – это последовательность команд.

Сколько существует таких программ, которые исходное число 3 преобразуют в число 12 и при этом траектория вычислений программы содержит число 10?

Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 132 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 18.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2017 по информатике.

16
Задание 22 № 13368

Исполнитель Плюс преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 2

2. Прибавить 5

Первая команда увеличивает число на экране на 2, вторая увеличивает это число на 5. Программа для исполнителя Плюс — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые число 1 преобразуют в число 20?

Источник: ЕГЭ — 2017. До­сроч­ная волна по информатике

17
Задание 22 № 13418

Исполнитель НечетМ преобразует число на экране. У исполнителя НечетМ две команды, которым присвоены номера:

 

1. прибавь 1

2. сделай нечётное

 

Первая из этих команд увеличивает число x на экране на 1, вторая переводит число x в число 2x+1. Например, вторая команда переводит число 10 в число 21. Программа для исполнителя НечетМ – это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые число 1 преобразуют в число 27, причём траектория вычислений не содержит число 26? Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 17, 18.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 18 января 2017 года Вариант ИН10303

18
Задание 22 № 13471

Исполнитель НечетМ преобразует число на экране. У исполнителя НечетМ две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1

2. сделай нечётное

Первая из этих команд увеличивает число x на экране на 1, вторая переводит число x в число 2x+1. Например, вторая команда переводит число 10 в число 21. Программа для исполнителя НечетМ — это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые число 1 преобразуют в число 25, причём траектория вычислений не содержит число 24? Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 17, 18.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 18 января 2017 года Вариант ИН10304

19
Задание 22 № 13498

Исполнитель Май17 преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 3. Программа для исполнителя Май17 — это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 17 и при этом траектория вычислений содержит число 9? Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 11, 12.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 29 ноября 2016 года Вариант ИН10203

20
Задание 22 № 13525

Исполнитель Май17 преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 3. Программа для исполнителя Май17 — это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 15 и при этом траектория вычислений содержит число 8? Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 11, 12.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 29 ноября 2016 года Вариант ИН10204

21
Задание 22 № 13552

Исполнитель Осень16 преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1) Прибавить 1;

2) Прибавить 2;

3) Прибавить 4.

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2, третья — увеличивает на 4.

Программа для исполнителя Осень16 — это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 15 и при этом траектория вычислений содержит число 8?

Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 10, 11.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 30 сентября 2016 года Вариант ИН10103

22
Задание 22 № 13579

Исполнитель Осень16 преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1) Прибавить 1;

2) Прибавить 2;

3) Прибавить 3.

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2, третья — увеличивает на 3.

Программа для исполнителя Осень16 — это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 15 и при этом траектория вычислений содержит число 8?

Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 10, 11.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 30 сентября 2016 года Вариант ИН10104

23
Задание 22 № 13606

Исполнитель А17 преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Умножить на 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая – умножает его на 2, третья – умножает на 3.

Программа для исполнителя А17 – это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 28 и при этом траектория вычислений содержит число 14?

Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 12 мая 2017 года Вариант ИН10503

24
Задание 22 № 13633

Исполнитель А17 преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Умножить на 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третья – умножает на 3.

Программа для исполнителя А17 – это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 30 и при этом траектория вычислений содержит число 15?

Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17.

Источник: Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 12 мая 2017 года Вариант ИН10504

25
Задание 22 № 13749

Исполнитель М17 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

3. Умножить на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2, третья умножает на 3. Программа для исполнителя М17 – это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 12 и при этом траектория вычислений программы содержит числа 8 и 10? Траектория должна содержать оба указанных числа.

Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 132 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 24, 26.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2018 по информатике.

26
Задание 22 № 14237

Исполнитель Тренер преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2.

Программа для исполнителя Тренер – это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 12?


27
Задание 22 № 14281

Исполнитель Тренер преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2.

Программа для исполнителя Тренер – это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 11?


28
Задание 22 № 14708

Исполнитель Тренер преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

 

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

 

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Тренер —  это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 1 в число 30 и при этом траектория вычислений содержит числа 10 и 21?

Траектория должна содержать оба указанных числа. Траектория вычислений – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 212 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 14, 15, 30.

Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та 28.11.2017 ИН10203

29
Задание 22 № 14783

Исполнитель Тренер преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

 

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

 

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Тренер —  это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 1 в число 40 и при этом траектория вычислений содержит числа 12 и 25?

Траектория должна содержать оба указанных числа. Траектория вычислений – это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 212 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 14, 15, 30.


30
Задание 22 № 15117

Исполнитель Фибо преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2.

Программа для исполнителя Фибо — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 3 в число 20 и при этом траектория вычислений содержит число 9 и не содержит числа 15?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 212 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 9, 10, 12.


31
Задание 22 № 15144

Исполнитель Фибо преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Прибавить 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2.

Программа для исполнителя Фибо — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 18 и при этом траектория вычислений содержит число 9 и не содержит числа 14?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 212 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 9, 10, 12.


32
Задание 22 № 15638

Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

Программа для исполнителя Калькулятор – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 21, при этом траектория вычислений содержит число 10 и не содержит число 17?

Источник: ЕГЭ — 2018. До­сроч­ная волна. Вариант 1., ЕГЭ — 2018. До­сроч­ная волна. Вариант 2.

33
Задание 22 № 15807

Исполнитель ТР4 преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2.

Программа для исполнителя ТР4 — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 3 в число 37 и при этом траектория вычислений содержит число 16 и не содержит числа 33?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 212 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 14, 15, 30.


34
Задание 22 № 15834

Исполнитель ТР4 преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2.

Программа для исполнителя ТР4 — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 35 и при этом траектория вычислений содержит число 15 и не содержит числа 31?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 212 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 14, 15, 30.


35
Задание 22 № 15862

Исполнитель Вычислитель преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить на 1.

2. Умножить на 2.

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2.

Программа для Вычислителя — это последовательность команд.

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 21 и при этом траектория вычислений содержит число 10 и не содержит числа 16?

Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 121 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 17.

Источник: ЕГЭ — 2018. До­сроч­ная волна. Вариант 2., ЕГЭ — 2018. До­сроч­ная волна. Вариант 1.

36
Задание 22 № 15932

Исполнитель РазДваТри преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Умножить на 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третье умножает его на 3.

Программа для исполнителя РазДваТри — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 44 и при этом траектория вычислений содержит число 13 и не содержит числа 29?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 312 при исходном числе 6 траектория будет состоять из чисел 18, 19, 38.


37
Задание 22 № 15959

Исполнитель РазДваТри преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Умножить на 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третье умножает его на 3.

Программа для исполнителя РазДваТри — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 3 в число 50 и при этом траектория вычислений содержит число 15 и не содержит числа 33?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 312 при исходном числе 6 траектория будет состоять из чисел 18, 19, 38.


38
Задание 22 № 15990

Исполнитель Вычислитель преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 2

2. Умножить на 2

3. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2, третье увеличивает его на 3.

Программа для исполнителя Вычислитель — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 22 и при этом траектория вычислений содержит число 11?

Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 132 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 9, 12, 24.

Источник: ЕГЭ по информатике 28.05.2018. Основная волна, вариант А. Имаева — «Котолис».

39
Задание 22 № 16397

Исполнитель РазДваТри преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третья увеличивает на 3.

Программа для исполнителя РазДваТри — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 14 и при этом траектория вычислений содержит число 10?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 312 при исходном числе 6 траектория будет состоять из чисел 9, 10, 20.


40
Задание 22 № 16451

Исполнитель РазДваТри преобразует число на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третья увеличивает на 3.

Программа для исполнителя РазДваТри — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 3 в число 16 и при этом траектория вычислений содержит число 12?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 312 при исходном числе 6 траектория будет состоять из чисел 9, 10, 20.


41
Задание 22 № 16825

Исполнитель РазДваТри преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третья увеличивает на 3.

Программа для исполнителя РазДваТри — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 3 в число 16 и при этом траектория вычислений не содержит чисел 6 и 12?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 312 при исходном числе 6 траектория будет состоять из чисел 9, 10, 20.


42
Задание 22 № 16898

Исполнитель РазДваТри преобразует число на экране.

У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1

2. Умножить на 2

3. Прибавить 3

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2, третья увеличивает на 3.

Программа для исполнителя РазДваТри — это последовательность команд.

Сколько существует программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 14 и при этом траектория вычислений не содержит чисел 5 и 10?

Траектория вычислений — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 312 при исходном числе 6 траектория будет состоять из чисел 9, 10, 20.

Поиск количества чисел по заданному числу команд

Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 3301

У исполнителя Калькулятор две команды:

 

1. прибавь 2

2. умножь на 3.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 3 команды?


Аналоги к заданию № 3301: 3305 3525 7275 7279 3526 Все

Пояснение · ·

2
Задание 22 № 3302

У исполнителя Калькулятор две команды:

 

1. умножь на 2

2. умножь на 3.

 

Первая из них умножает число на экране на 2, вторая — утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 3 команды?


Аналоги к заданию № 3302: 3306 3575 Все


3
Задание 22 № 3303

У исполнителя Калькулятор две команды:

 

1. прибавь 2

2. прибавь 3.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — на 3. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 10 команд?


Аналоги к заданию № 3303: 3308 3574 4597 Все


4
Задание 22 № 3304

У исполнителя Калькулятор две команды:

 

1. прибавь 4,

2. вычти 3.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 4, вторая — уменьшает его на 3 (отрицательные числа допускаются). Программа для Калькулятора — это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 1 с помощью программы, которая содержит ровно 7 команд?


5
Задание 22 № 3527

У исполнителя Множик есть две команды:

 

1. умножь на 8,

2. подели на 2.

 

Первая из них увеличивает число на экране в 8 раз, вторая – уменьшает его в 2 раза.

Программа для Множика – это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 512 с помощью программы, которая содержит ровно 8 команд?


Аналоги к заданию № 3527: 3528 3573 3664 3665 3666 3852 Все


6
Задание 22 № 3656

У исполнителя Калькулятор две команды:

 

1. прибавь 2

2. прибавь 3.

 

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – на 3. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 10 команд?